девил

+1

Позволю себе похвастаться. На прошлой неделе закончился очередной этап в моей жизни. А с этого понедельника начался новый.

Давно хотел работать в крупной международной компании. Теперь работаю в крупной международной компании. Отделения по всему миру, внутри организации законы западного государства. Соцпакет. В общем, полный набор.

Только пока радости по этому поводу совершенно никакой. Посмотрим как дальше пойдёт. Но как опыт просто потрясающе)
девил

дороги москвы. Псто гнева автолюбителя

Количество пидорасов-уебанов и женщин за рулём зашкаливает. Уже не получается отстранённо тошнить даже в среднем ряду, уже и там достали. Господину Собянину (или как там щас мера звать) я бы оторвал левую руку и отдал бы её голодающим детям африки с формулировкой "за выделенную полосу для общественного транспорта".

В общем, на новую работу новый транспорт - снова пересаживаюсь на электричку и метро.

З.Ы. Заканчивайте с феминизмом, запретите женщин за рулём и проблема пробок решена. Да и безопасней на дорогах будет.

З.З.Ы. На дорогу можно будет вылазить только под конец весны, когда все идиоты разобьются, у дам за рулём мужья заберут остатки автомобилей и на дорогах останутся только адекватные люди
девил

(no subject)

Забавно, но осень опять вносит перемены в мою жизнь.

Новые цели, новые средства, новые места, новые люди. Главное, чтобы эти новые цели были достигнуты)
девил

(no subject)

Я вот что подумал. По весне буду себе брать полноформатный фотик. Лучше бы никон выпустил какой-нить д700-2, чтобы я смог купить д700-1 =))
девил

(no subject)

новая kia rio.

Продажа машин началась, но первые машины на выдаче будут только с 1ого октября. На удивление, в салонах по поводу нового Рио полный блек-аут. Ни тест-драйва, ни машин в шоу-румах.

Так вот, сегодня полапал машинку.

Как-бы понятно, что она и есть солярис. Но настолько они разные по экстерьеру и интерьеру, что диво берёт. Кажется, что общего ничего нет. Дизайнеры молодцы,в одни и те же размеры запихнули 2 разных дизайна.

По сути, Рио кажется более спокойным, напыщенным и солидным. Американским. Как-то он больше по-европейски сделан.

В отличии от соляриса, комплектаций меньше: самая простая намного дороже и навороченней аналогичной у соляриса, ну а самая доргая дороже, чем у соляриса, но такая же внутри.

В общем, корейская экспансия на авторынки


девил

Кошмары



Несмотря на то, что мне уже немало лет, да и живём мы все в современном мире, полном не просто насилием, но и телевизором, я как-то умудрился до сих пор остаться чувственным и ронимым человеком. Я очень восприимчив, впечатлителен и роним. С этим ничего поделать не могу, просто умею не показывать. Особо нежные чувства питаю к животным. Кошечкам, птичкам, иногда собачкам. Переживаю за них страшно. Сердце кровью обливается, на глаза слёзы наворачиваются.

А теперь история:

не далее, чем в прошлом месяце пришлось мне по работе отправлять срочный груз через грузовой терминал аэропорта. Если кто не знает, представьте огромные рентгеновские машины, огромных размеров склад, груды коробочек-свёточков и прочей лабуды. Не самое приятное место, одним словом. Прождав часа 2 и уже почти сдав груз, наблюдаю такую картину: в небольшой коробке-клетке хачи отправляют щенков немецкой овчарки. В олноместной клетке, предназначенной для кошки, они отправляют трёх (!!!) щенков. В грузовом отсеке самолёта, где эту клетку завалят другими коробками, где нет света и нет доступа воздуха. Несчастные скулят что есть мочи. Им неудобно, им тесно, им страшно. Я спросил этих хачей, зачем отправляют щенков таким способом, на что получил ответ, мол чем меньше размер коробки и в ней больше щенков, тем меньше платить за перевозку...

Этих щенят забрал погрузчик и повёз к остальным грузам. Я не вытерпел смотреть на это и слушать как бедняжки скулят, ушёл в другое помещение.

А ведь эта живая посылка может не попасть в ближайший рейс и пролежать на складе несколько дней. Без воды и еды. Перелёт длится тоже не 30 минут, а со всеми процедурами это займёт очень много времени.

Люди бывают крайне жестоки
девил

авто

сегодня тестил шеви круз (chevrolet cruze - для эстетов) на ручке и 1.6

какой-то ёбаный стыд. Дымит, пердит, надрывается, но не едет. По ощущениям, на одном уровне с жигулём семёркой или даже хуже. Зато в повороте под открытие газа руль не прикусывает. Плюс некоторые детские просчёты по эргономике.

По сути, отличный способ выкинуть 700к рублей.

Теперь очень жду когда фокус3 появится на тест драйве. Внешне фокус3 вообще никакой, впрочем фокус2 после фокуса1 тоже казался никаким, помог только рестайлинг. Внутри фокус3 меньше фокуса2 значительно, физически солярис меньше, но кажется более просторным. Панель и расположение всяких управляющих штучек на высоте, машина вообще больше на космолёт похожа, чем на машину. Материалы приятные, более-менее добротные. Цена не сильно выше фокуса2. Плюс машину можно собрать под себя (на базу автомобиля можно повесить любое количество допов, как только вздумается). В салоне стояли машины без допов в наличии. Очереди на авто нет (!!!) Фокус понравился