?

Log in

About this Journal
Current Month
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
May. 20th, 2019 @ 12:56 am (no subject)
Здравствуй, уважаемый читатель! 
Спасибо, что заглянул(а) в мой уютненький ЖЖ.
 
В этом ЖЖ можно встретить обилие фотографий, все из которых сделаны мной, ежели не указано иное, небольшое количество плаксивых мыслей и лытдыбра, ну и тонны мата. Так что если Вы святой беременный интеллигент, советую закрыть страничку. 

Поскольку это очередной фотоблог, то здесь действует золотое правило: не обсуждать модель. Никогда. По поводу критики в свой адрес всегда буду благодарен. Подзамочных постов тут нет (одно исключение имеется, оно подтверждает правило): я себя не стесняюсь.

Я снимаю и на плёнку и на цифру. Предпочитаю технику замечательной фирмы Nikon. Список всего, что у меня есть, можно найти в профайле, или в тегах. Все действующие теги указаны в этом псто.

Ну и как сейчас модно говорить:

С радостью принимаю заказы на фотосъёмку. 
Идеи и задумки либо ваши, либо мы придумываем вместе. Или же я сам могу чего-то предложить из того, что есть в голове, при условии, что оно вам подойдёт.



Чего-то сказать, или чего-то спросить у меня лучше не в этом посте, а в личке, так удобнее=)

Вроде бы всё. Ну и пускай тут картинка висит для привлечения внимания, очень уж она мне нравится.

About this Entry
девил
Oct. 6th, 2013 @ 09:30 pm Маша
Маша как всегда прекрасна! :-)

About this Entry
девил
Apr. 27th, 2013 @ 01:45 pm Лена
Фотосезон открыт! В главной роли прекрасная Лена.



+3 штукиCollapse )
About this Entry
девил
Apr. 21st, 2013 @ 08:54 pm (no subject)
About this Entry
девил
Mar. 3rd, 2013 @ 09:35 pm Коломнао
Был в Коломне. В Коломне хорошо! Красиво, спокойно, вокруг славянской внешности люди. Опять же, история нашего государства :-)



Read more...Collapse )
About this Entry
девил
Feb. 6th, 2013 @ 12:15 am (no subject)
Как забавно читать\слушать как лимита жалуется на жизнь в Москве. Чо приехало-то? В Пердюйске, говорят, пробок нет и в метро никто потом не воняет.
About this Entry
девил
May. 21st, 2012 @ 11:59 pm (no subject)
Езжу тут по дорогам и думаю про мотоциклистов...

Я всегда в пробках пропускаю мотоцикл, всега выруливаю. И только на прошлой неделе ВПЕРВЫЕ в жизни мне мотоциклист сказал спасибо. То есть, двухколёсные считают, что их должны пропускать... Но это фигня, хамство в Москве - образ жизни.

Но, блять, как же эти красавцы гоняют!

Мотоцилист, помни, ты лишишь себя жизни, а меня машины и, возможно, свободы. Соблюдай скорость и имей ввиду, что по разметке ездить нельзя.

Я бы запретил мопедки, сколько боли от них...
About this Entry
девил
May. 7th, 2012 @ 03:55 am (no subject)
Воскресенье удалось :-)

И сам повеселился и народ повеселил :-)
About this Entry
девил
Apr. 4th, 2012 @ 10:04 pm (no subject)
Автолюбители!

Где можно сделать нормальную винилографию, а разработкой макета?
About this Entry
девил
Mar. 24th, 2012 @ 01:02 am (no subject)
Эмоции через край! Прекрасный вечер!


About this Entry
девил
Mar. 22nd, 2012 @ 10:10 pm (no subject)
Сегодня нам в кратце рассказывали как происходит процесс добычи нефти с момента "хочу" до момента "продал".

Это, блин, интересней чем может показаться!!! С нетерпением жду поездки в поле :-)

About this Entry
девил
Mar. 19th, 2012 @ 09:14 pm Юля
Пару фоток с тестовой съёмки.

Полагаю, когда будет уже реализовываться задумка, будет на что посмотреть.



+2Collapse )
About this Entry
девил
Feb. 12th, 2012 @ 10:31 pm Ленинские горки
Были на Ленинских Горках. Там очень круто. Очень. Даже зимой. Но самый кайф - осенью)



see belowCollapse )
About this Entry
девил
Feb. 2nd, 2012 @ 12:19 am Leo
RIP



Он был прекрасен!
About this Entry
девил
Jan. 16th, 2012 @ 10:38 pm (no subject)
вчера прокатился на бмв. Теперь мир больше никогда не будет для меня таким как прежде.

Зато вопрос со следующим авто решён)
About this Entry
девил
Dec. 15th, 2011 @ 10:31 pm Никон - Кенон
Для себя чётко решил, что хочу ФФ,а после ФФ хочу забросить фотографию, но пока до второй части далеко.

Пробовал связку пядвак + 135\2.0 и понял, что я не хочу кенон. По многим причинам.

Но ужас в том, что никон мне ничего не может предложить интересного в формате ФФ. У никона вообще полторы камеры ФФ. Новый д700 стоит 75к, и дешевле 65к с пробегом за сотню килощелчков их никто не продаёт.

Может ну его нахер всё?

З.Ы. На плёнку больше не снимаю. Проявил две последние плёнки, отсканировал и больше не снимаю.
About this Entry
девил
Nov. 13th, 2011 @ 09:52 pm (no subject)
я вот немного не пойму. То ли я езжу как мудак, то ли на дорогах женщин и дебилов развелось больше нормы...

И если первый вариант верный (это я мудак, а все хорошие), стоит ли мне покупать БМВ х5 ?
About this Entry
девил
Oct. 30th, 2011 @ 10:23 pm (no subject)
Хочу порш))

И стоят они не так дорого)


About this Entry
девил
Oct. 29th, 2011 @ 05:03 pm из старого
На старом компе наткнулся:



Поснимав на слайд, решил для себя, что на плёнку больше снимать не буду. По весне буду покупать цифровой полный кадр. Очень надеюсь, что это будет никон, т.к. я хочу к тушке прикрутить 105/2.0, но на данный момент никон не может мне предложить ничего интересного. К сожалению.
About this Entry
девил
Oct. 26th, 2011 @ 09:07 pm (no subject)
посоветуйте, что подарить себе на ДР: новый домашний комп, или отскачить планшетником? И если планшетник, то какой (iPod и прочую ай-поебистику не переношу)?
About this Entry
девил